15. Топливный Фильтр тонкой очистки

Создано 14.11.2012 Обновлено 13.04.2017

Наелся воды в походе 2011 без такого фильтра.
И главное не сразу обнаружил. А вода заполнила весь топливный авто бумажный фильтр с отстойничком. Газую - затыкается двиг. Вот таки дела.

 

А потому был куплен вот такой фильтр тонкой очистки с отстойником и возможностью слива.

Вот он красавчег... Все в комплекте.

Краник слива грязи и воды.

Долго искал место - куда бы его задвинуть. И вот нашел.

К транцу крепим гнушку на два болта под гайку.

Пара шлангов - один к бензопроводу, второй к электробензонасосу.

Запустил бензонасос, не заводя двиг и никак ему бедному не справится с задачей заполнения этого фильтра. Пришлось заполнять вручную из банки.
После заполнения все путем - все заработало как надо.

В походе 2012
Эдак день на 10-й похода чую ночью бензом попахивает. А спим мы в катере головой к машинному отсеку. Ну думаю из карба испаряется.
Смотрю на утро, а отстойник то пустой. Бенз вытек. Опа...
Заполняю снова и смотрю из сливного краника прям капает.
Ну что делать - не прижился американец... на Амуре-катере.
Пришлось вывести из системы этот фильтр.
И уже в клубе начал тщательно разбираться.
А конструкция-то дрековская: краник поджимает цилиндрик из резинки, затыкая сливную дырку.

Посмотрите внимательно на эту резинку - ПОРВАНА. Вот так конструкция...

Вот такой краник....

поджимает эту резинку к дну крышки.
Да...
Явно требует переделки. Задумал прямо в крышку заделать металлический краник, к которому подцепить кусочек шланга, чтобы удобно было сливать отстой в бутылку. Или к дну прикрутить штуцер на него шланг, а краник на шланг.

Продолжение следует !!!

 


Copyright 2011 Топливный Фильтр тонкой очистки на катере.
Templates Joomla 1.7 by Wordpress themes free